Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МОЯ СИСТЕМА РАБОТЫЧтобы быть хорошим преподавателем, На уроках веду своих учеников в таинственный мир далекого и прошлого. Каждый урок - это великолепное множество необыкновенных встреч и полезных знакомств. Свои уроки превращаю в живой и страстный разговор, в уроки воспитания красотой, глубиной и богатством, заключенных в слове мыслей и чувств. На каждом из уроков по истории, обществознанию стараюсь не только обучать, но и воспитывать чувства. Так, чтобы каждому из моих учеников хотелось больше знать о мировых цивилизациях, о странах, ушедших в далекое прошлое. История, как никакой другой предмет, содержит большие возможности для патриотического и гражданского воспитания школьников. В ее учебных материалах можно найти множество примеров истинного патриотизма и честного служения Отчизне. История страны складывается из истории отдельных регионов, поэтому привлечение краеведческого материала на уроках истории необходимо и оправдано.История – единственный школьный предмет, при изучении которого события рассматриваются и во времени, и в пространстве. А использование компьютера на уроках позволяет оживить историческое пространство, что резко повышает мотивацию учеников, оживляет их интерес к истории. А это, согласитесь, уже немало. Каждый урок это мультимедийный исследовательский проект. Мной созданы поурочные пакеты уроков-презентаций по: История «древнего мира» (5 класс), История средних веков России и мира (6 класс), Новая история (7 – 8 класс), История Отечества (7 – 8 класс), Введение в обществознание (7-8 классы). На уроке учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Исследовательские проекты, ролевые игры, работа с документами и различными источниками информации и пр. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||